Специалист, начальник инспектор отдела кадров

Резюме 205935   ·   28 июля 2017, 15:55

Имя

Жанар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кокшетау

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 января 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "АСК АСКОМ"

Обязанности

• Ведение учета личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Составление графиков выходов смен, ежемесячное закрытие табеля учета рабочего времени отделов.
• Информационно-справочное обслуживание по документам
предприятия. Контроль за организацией делопроизводства. Ведение и оформление кадровой документации и учета.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Подготовка входящих и исходящих писем, переписка со сторонними организациями, оформление командировок.
• Осуществление контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела по персоналу.
• Оформление пропусков для сотрудников предприятия и подрядных организации, а также транспортные средства.
• Ведение работ по учету военнообязанных и призывников, работающих на предприятий.
• Формирование и введение личных дел работников численностью 650 человек, внесение и изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Предоставление информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
• Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
• Ведение регистрации приказов, трудовых договоров, заявлений и иных документов поступающих в отдел кадров.


Период работы

май 2015 — июнь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "ПО "Кокше-Цемент"

Обязанности

• Ведение учета личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Составление графиков выходов смен, ежемесячное закрытие табеля учета рабочего времени отделов.
• Информационно-справочное обслуживание по документам
предприятия. Контроль за организацией делопроизводства. Ведение и оформление кадровой документации и учета.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Подготовка входящих и исходящих писем, переписка со сторонними организациями, оформление командировок.
• Осуществление контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела по персоналу.
• Оформление пропусков для сотрудников предприятия и подрядных организации, а также транспортные средства.
• Ведение работ по учету военнообязанных и призывников, работающих на предприятий.
• Формирование и введение личных дел работников численностью 650 человек, внесение и изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Предоставление информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
• Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
• Ведение регистрации приказов, трудовых договоров, заявлений и иных документов поступающих в отдел кадров.


Период работы

апрель 2013 — май 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по управлению персонала

Компания

АОФ "Казпочта"

Обязанности

• Ведение учета личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
• Составление графиков выходов смен, ежемесячное закрытие табеля учета рабочего времени отделов.
• Информационно-справочное обслуживание по документам
предприятия. Контроль за организацией делопроизводства. Ведение и оформление кадровой документации и учета.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам. Подготовка входящих и исходящих писем, переписка со сторонними организациями, оформление командировок.
• Осуществление контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела по персоналу.
• Оформление пропусков для сотрудников предприятия и подрядных организации, а также транспортные средства.
• Ведение работ по учету военнообязанных и призывников, работающих на предприятий.
• Формирование и введение личных дел работников численностью 650 человек, внесение и изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Предоставление информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
• Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
• Ведение регистрации приказов, трудовых договоров, заявлений и иных документов поступающих в отдел кадров.


Период работы

январь 2010 — январь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Оператор связи

Компания

СКО АО "Казпочта"

Обязанности

• Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, выдача пенсий, оформление кредитов, работа с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Кокшетауский университет им.Абая Мырзахметова

Специальность

Информационные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, СОLVIR, Outlook Express, 1С: Предприятие -Зарплата и управление персоналом, работа с оргтехникой, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала, коммуникабельна, ответственна, способность работать в команде.



Другие резюме в Кокшетау


Педагог психолог

договорная

Кокшетау

Тайный покупатель

договорная

Кокшетау

Учитель истории с казахским языком обучения

от 60 000 тнг.

Кокшетау

Продавец

от 50 000 тнг.

Кокшетау

Директор упр директор

от 200 000 тнг.

Кокшетау

Помощник

договорная

Кокшетау

Инженер-лаборант

от 100 000 тнг.

Кокшетау

Руководитель

договорная

Кокшетау

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

от 80 000 тнг.

Кокшетау

Бригадир

от 300 000 тнг.

Кокшетау